Навигатор
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 

Наружная реклама - это рекламные средства в виде следующих конструкций - вывески, штендеры,стенды, указатели, перетяжки, баннеры, таблички на домаи офисы, оформленние витрин и  автомобилей.  И все это делается строго эксклюзивно и индивидуально для каждого клиента. Каждый из нас постоянно, практически ежедневно, сталкивается с тем или иным носителем рекламы- стоит только  пройтись по улицам города ! Поскольку наружная реклама имеет огромный объем потребителей на рынке рекламы в целом, очень важно качественное её исполнение, начиная с разработки эскиза и заканчивая монтажем на самом объекте. Стоит напомнить, что наружная реклама для рекламодателя в первую очередь - это канал коммуникаций со своим конечным потребителем, посредством размещения рекламного изображения на различных конструкциях и зданиях. И скорее всего, эмоциональное впечатление проходящих мимо людей, от качественно изготовленной вывески и ее дизайне напрямую связано с мнением о компании в целом! Но самое главное, наружная реклама для потребителя - это источник информации о различных услугах, а так же это отличная система навигации в большом городе. Наружная реклама эффективное средство передачи информации об услугах, товарах или идеях.

Полезные советы для создания эффективной наружной рекламы:

·                1. Ваша мысль должна быть яркой. Наружная реклама не признает тонкостей, она должна бросаться в глаза в первую же секунду, запоминаться быстро и надолго, шокировать зрителя своим исполнением, размерами и четкостью текста.

·                2. Оформление должно быть простым. Безжалостно вычеркивайте слова с двойным значением и сложные рисунки, концентрируйтесь на самой сути. Наружная реклама является объектом внимания зрителя всего в течение нескольких секунд. Ваша реклама должна состоять из одной картинки, а рекламный текст не должен превышать 7 слов.

·                3. Персонифицируйте свои плакаты, если это возможно. Такая реклама более практична. Введите в текст название города или имя ближайшего магазина.

·                4. Для более эффективного запоминания стремитесь найти эмоциональный контекст.

·                5. Для улучшения восприятия используйте цвет. Установлено, что наиболее легким для чтения является контрастное сочетание цветов (черный текст на желтом фоне, и т.д.). Вы можете пользоваться другими комбинациями, однако придерживайтесь только основных цветов спектра и никогда не пользуйтесь светлым текстом на желтом фоне.

·                6. Используйте окружающую обстановку для своих целей. В наши дни многие фирмы, занимающиеся жилищным строительством, делают акцент на удобном местоположении домов, размещая щиты с текстом: «Если бы вы жили здесь, то уже чувствовали бы себя дома». Пользуйтесь рекламой, чтобы сказать проезжающим, что ваш ресторан расположен за следующим поворотом, а ваш универмаг — на другой стороне улицы. "Подгоняйте" язык и дизайн рекламы под соответствующую аудиторию.

·                7. Ваша реклама должна быть узнаваемой. Исследования показали, что реклама, имеющая необычную графику, планировку и шрифт, чаще привлекает внимание по сравнению с невыразительной стандартизованной рекламой. Пытайтесь сделать так, чтобы внешний вид вашей рекламы отличался от рекламы ваших конкурентов, а после этого выдерживайте стиль вашей рекламы постоянным.

·                8. Внимание к рекламе прямо пропорционально ее размеру.

 
 
Форма входа
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930