Брошюра — многостраничное (от 8 страниц) издание, в мягкой обложке, сброшюрованное или собранное на скрепках.
Брошюра является одним из наиболее распространенных видов рекламной продукции, относительно недорогой и не требующей дополнительных капиталовложений со стороны рекламодателя. К тому же изготовление брошюр не занимает много времени. Брошюра предпочтительна при небольших тиражах и низкой себестоимости полиграфической продукции. При таких условиях печать брошюр – наилучший вариант для заказчика. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата рекламной кампании она «живет» дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетенная должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, при этом обходясь заказчику значительно дешевле.
Брошюра может быть как черно-белой, так и полноцветной или комбинированной. При этом, исполнение может быть самым разнообразным - от текстовых, напечатанных на газетной бумаге, до полноцветных брошюр, выполненных в превосходном качестве на глянцевой, мелованной или дизайнерской бумаге.
Формат брошюры определяется ее длиной и шириной в сложенном виде. Обычно данный вид печатного изделия выпускается в форматах А4 и А5, но возможны нестандартные размеры.
|