Навигатор
Категории раздела
Мои статьи [56]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

ДИСКОНТНЫЕ КАРТЫ

Дисконтные карты  являются основной составляющей дисконтной системы стимулирования покупателей и эффективным средством привлечения потенциальных клиентов. Обычная пластиковая карта может также стать дополнением  общего имиджа компании, влиять на отношение к деятельности фирмы и способствовать увеличению уровня продаж .Разработанная компанией или сетью магазинов дисконтная система требует внедрения карт в покупательский поток. Существует несколько способов их распространения.

Одним из вариантов является система награждения клиента персональной картой за крупную покупку. Такая система поощрения является достаточно популярной и эффективной. Торговая точка создает себе положительную репутацию в глазах покупателя, уделяет ему особое внимание, благодарит за то, что клиент для покупки выбрал его магазин. Но магазин не может контролировать количество дисконтных карт, полученных клиентом. Он может лишь установить сумму, при которой клиент получает карту, а сумма покупки зависит от покупательской способности клиента, от его желания посещать магазин и от ассортиментного перечня самого магазина. Еще один вариант внедрения дисконтных карт предусматривает покупку карты  за небольшую плату. Этот способ достаточно распространенный, но менее популярный у покупателей. Такой вариант предпочитают те клиенты, которые пользуются или  предполагают пользоваться  магазином (рестораном, клубом) постоянно.

При разработке персональной дисконтной системы предусматривается ряд важных составляющих:

  • тираж,
  • дизайн карты,
  • сфера распространения,
  • система начисления  скидок,
  • форма распространения,
  • срок действия карты,
  • взаимодействие с другими элементами рекламной кампании.

 Размер скидки по дисконтной карте устанавливается каждым предприятием индивидуально на базе маркетинговых исследований. Однако существует несколько систем начисления скидок, принятых на рынке на сегодняшний день.  Одни компании вводят для своих карт систему разделения карт, каждая из которых отличается дизайном или размером скидки. Наиболее популярно привилегированное деление карт на «серебряные», «золотые», «платиновые» и «бриллиантовые», каждая следующая имеет более высокий статус, более дорогую стоимость и более высокую скидку.Скидки тоже могут быть разного типа:

  • абсолютно фиксированная,
  • частично фиксированная,
  • свободная.

Владелец дисконтной карты первого типа при совершении покупок получает скидку,  строго установленную для конкретной карты (например, 5% или 10 %), независимо от суммы покупки.  

Наиболее вариативной и удобной  является карта с частично фиксированной скидкой. Скидка меняется в зависимости от продаж товара, группы, общей суммы покупки и устанавливается по желанию магазина. Например, скидка может быть 5%, 10%, 15% на разные товары. Скидка от общей суммы покупки тоже может быть разной: например с 500 рублей действует скидка 1%, а с 1000 рублей — уже 3% и т.д.

Свободная скидка определяется маркетинговой политикой  и исследованием продаж данной торговой точки. Магазин может изменить величину скидки, учитывая изменения спроса на товар, причем  принцип предоставления скидки действует в трех направлениях:

  1. конкретный вид товара получает определенную скидку;
  2. скидка может накапливаться, т.е. процент скидки увеличивается  с каждой следующей покупкой;
  3. скидка может предоставляться только после того, как покупатель совершит покупки в этой точке на определенную сумму.

В настоящее время мы предлагаем разные технологии изготовления дисконтных карт:

  • полноцветная цифровая печать
  • офсетная печать
  • трафаретная печать (шелкография)
  • горячее тиснение


Также широко применяются дизайнерские бумаги и  дополнительная послепечатная обработка – ламинация , заключающаяся в покрытии её поверхности специальной пленкой  плотностью от 100 мкн до 250мкн. Ламинация пленкой 250мкн придает дискотной карте плотность стандартной пластиковой карты, но стоит гораздо дешевле. Размеры дисконтных карт варьируются от стандартных 54х86 (скругленные углы)  до более привычных, соответствующих размеру визитной карточки,   90х50.

Возможны и другие дизайнерские или технологические решения, которые с удовольствием предложат Вам наши менеджеры.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Sana (2009/04/11)
Просмотров: 1521 | Рейтинг: 0.0/0 |
Форма входа