Разработка и создание фирменного стиля – это в первую очередь логотип, товарный знак, фирменные цвета, шрифты, графика, их сочетания на различных носителях и т.д. Логотип — это основной элемент фирменного стиля, его графическая сущность, лицо компании и индивидуальный образ. Он играет важнейшую роль в узнаваемости компании, стимулирует покупательскую способность и несет в себе информацию о компании. Специально подобранная цветовая гамма и определенные графические решения обеспечат узнаваемость бренда Вашей компании и представляемых товаров и услуг. Выполненные в едином цветовом решении и стиле логотип компании, визитки, стикеры, наклейки, блокноты, буклеты и каталоги – это Ваш фирменный стиль. Он может быть расширен: сувенирной продукцией, правилами оформления электронных документов, открыткой и массой других элементов. Все это обеспечивает выделение компании и ее продукции из множества других, обеспечивает узнавание. Фирменный стиль формирует представление о компании в целом, используется как инструмент продвижения на рынок и привлечения внимания покупателей.
Специалисты нашей компании помогут подобрать и создать правильный стиль Вашей компании на основе предоставленной информации о вашей деятельности, продукте, услугах. Стоит отметить, что разработка фирменного стиля решит и большинство проблем, связанных с рекламой. Ведь говорить о продукции, которая имеет единый стиль, намного проще. Ваши товары и услуги будут явно выделяться среди конкурентов, они помогут целенаправленно сообщить о деятельности Вашей фирмы.
Без дизайна в рекламе никуда: даже самая гениально - креативная мысль будет абсолютно никчемной при неправильном ее исполнении. Так давайте создавать шедевры визуальной рекламы, давайте соблазнять ими покупателя и убеждать его отдать предпочтение рекламируемому бренду!